Facebook тестирует «Коллекции» — новую возможность продвижения продукции в социальной сети
Facebook начал тестирование новой возможности продвижения продукции для крупных магазинов — «Коллекции». Эта функция позволяет магазинам на своих страницах размещать фото и описание продукции, которые будут представлены подписчикам страницы в их новостной ленте с кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию».
Подписчик, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой “Wishlist”, а его друзья увидят эту информацию уже в своей новостной ленте. Уже в своей собственной коллекции пользователь может выбрать тот или иной товар, который он желает «купить», нажав соответствующую кнопку и получив доступ к покупке товара за пределами социальной сети.
Пока функцию доступна для семи компаний, принимающих участие в тестировании продукта. Новая функция может быть использована магазинами и ретейлерами не только с целью рекламы своей продукции, но и в целях выявления потребительских предпочтений. Функция была запущена Facebook, так как по словам команды разработчиков, компании зачастую используют свои страницы для представления своей продукции подписчикам. С новой функцией делать это будет еще удобнее.