Facebook тестирует функцию превращения фотографий в реальные открытки
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook тестирует функцию, которая позволит пользователю превращать фотографии в реальные открытки и посылать их друзьям, сообщает техноблог Mashable.
С помощью функции пользователь сможет выбрать любую из собственных опубликованных фотографий, сопроводить ее личным сообщением и отправить другу, которому она придет в бумажном виде по обычной почте. Пользователь может либо самостоятельно ввести адрес получателя, либо запросить эту информацию у адресата.
Фотография, как и на обычных открытках, будет располагаться на фронтальной части карточки, а сообщение — на обратной стороне. Однако фотографии других пользователей либо публичных страниц послать таким образом не удастся по соображениям соблюдения приватности данных и охраны копирайта, отмечает Mashable.
Сервис, доступный в тестовом режиме отдельным пользователям Facebook, разрабатывается Facebook при поддержке компании Sincerely. Представители Facebook не уточнили Mashable цену услуги, отмечая, что наряду с самим сервисом, тестированию подвергаются и различные ценовые стратегии сервиса.
Напомним, что Sincerely развивает собственное мобильное приложение Postagram для iOS и Android. Бесплатная программа, доступная в Apple App Store и Google Play, позволяет создать открытку из любой собственной фотографии, опубликованной на сервисе Instagram или в соцсети Facebook, сопроводить ее сообщением и послать другу за 0,99 доллара США.
Работа с фотографиями является одним из наиболее популярных занятий на сайте Facebook для более чем 955 миллионов пользователей соцсети, отмечает Mashable. За последнее время Facebook предпринимает активные действия для оптимизации работы с фотоснимками, в частности, заявила о планах покупки популярного мобильного фотоприложения Instagram и запустила собственное приложение Facebook Camera.
Кроме того, соцсеть привлекла в свой штат команду компании-разработчика мобильных приложений Lightbox, одной из самых популярных разработок которой является программа для работы с фотографиями Lightbox Photos, и договорилась о приобретении сервиса по распознаванию лиц на фотографиях Face.com.