Facebook сделал показатель охвата в Page Insights более точным
Аналитический инструмент для брендовых страниц Facebook Page Insights снова был обновлён.
На этот раз, изменения коснулись того, как измеряется показатель охвата для постов: теперь владельцам страниц будет проще оценить свой реальный охват аудитории.
Величина охвата — это общее количество человек, просмотревших пост в течение 28 дней с момента опубликования.
Ранее эта величина ограничивалась только десктопной версией, так что, учитывая количество пользователей мобильной версии Facebook, можно предположить, что у многих страниц было больше читателей, чем отражалось в статистике.
Отныне мобильные просмотры также будут засчитываться в показатель охвата. Тем не менее, кажется, Facebook не собирается разбивать охват на десктопный и мобильный, а будет отражать его лишь как общее целое.
В прошлом году какой-то период в API Insights отражалось, откуда поступали «лайки» и комментарии к постам — из мобильной или десктопной версии, но сейчас эта функция больше не доступна.
Поскольку в десктопной версии просмотр поста засчитывается при его загрузке в новостной ленте, ранее показатель охвата включал и те «просмотры», когда пользователь не обязательно фактически видел пост, а просто загрузил саму ленту.
Теперь же, чтобы повысить эффективность десктопной новостной ленты, Facebook будет загружать меньше постов за раз. При пролистывании ленты вниз, посты будут подгружаться.
Это нововведение, в итоге, будет влиять на общий показатель охвата: просмотр будет засчитываться, только если пользователь пролистает страницу до этого конкретного поста.
Так что отныне инструмент Page Insights будет более точно отражать, какие посты пользователи действительно просмотрели.