Facebook разрешил всем страницам публиковать оплаченный контент
Социальная сеть Facebook расширила доступ к публикации спонсированного контента. Теперь эта возможность появилась у всех страниц. Ранее таким правом обладали только владельцы подтверждённых страниц и профилей.
Компания также обновила политику размещения брендированного контента. Согласно новым правилам, эти посты должны помечаться как «оплаченные», а не «спонсированные», как это было ранее.
Кроме того, Facebook разрешил использовать логотипы, водяные знаки и графические оверлеи на всей продолжительности видео. Ранее они были запрещены для показа в первые три секунды ролика.
Что касается нарушителей правил, теперь Facebook будет уведомлять их о необходимости внесения изменений в видео. Ролики при этом удаляться не будут. Вместо этого они будут скрыты до тех пор, пока не будут внесены требуемые корректировки. После этого их видимость в новостной ленте будет восстановлена.
Чтобы получить разрешение на публикацию спонсированных постов, владельцу страницы нужно подать заявку через форму.
Напомним, что в апреле 2016 года Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта, бренда или спонсора. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтверждённых профилей.