Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку
Нововведение поможет СМИ расширить свою аудиторию за счёт социальной сети и превратить случайных читателей в постоянных посетителей своих ресурсов. Кроме того, переходы пользователей на сайты изданий, позволят последним получить о них более подробную информацию и в будущем показывать им более релевантную рекламу.
Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ.
Начиная с 12 апреля 2016 года, использовать функционал «мгновенных статей» для публикации своих материалов в социальной сети сможет любой издатель.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.