Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live
Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в прямых трансляциях Live на большее число вертикалей, включая развлечения, новости и спорт. До этого реклама показывалась только в игровых стримах.
Тестирование призвано помочь компании определить, насколько эффективен этот формат перед более широким запуском.
В пилотном проекте принимает участие ограниченное число партнёров.
В контенте in-stream реклама может быть представлена следующими форматами:
pre-roll объявления, которые показываются перед трансляцией;
графические объявления, которые отображаются под трансляцией;
mid-roll реклама, которая проигрывается в основном видеоплеере во время прямой трансляции.
Настройки для безопасности брендов
При создании кампаний в Ad Manager рекламодатели смогут исключить показ рекламы в прямых трансляциях.
Они также смогут добавить конкретных издателей в список блокировки, чтобы предотвратить показ рекламы в их контенте.