Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет
Нововведение призвано привлечь новых издателей к использованию платформы. Кроме того, оно позволит 2,5 млн текущих рекламодателей Facebook охватить более широкую аудиторию.
По данным компании, в четвёртом квартале 2015 года годовой оборот рекламной сети составил 1 миллиард долларов. При этом основную часть этих денег получили издатели.
Audience Network для мобильного интернета запущена в режиме беты. Подать заявку на участие в тестировании можно здесь.
Напомним, что Facebook запустил мобильную рекламную сеть Audience Network в октябре 2014 года. В мае 2015 года компания обновила инструментарий нативной рекламы в сети, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки. А в августе Facebook открыл издателям Audience Network доступ к наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в виде карусели и автопроигрываемые видео.