Facebook работает над усилением имиджа своего бренда
Facebook нанял бывшего директора по маркетингу компании Levi’s Ребекку Ван Дик для руководства своей глобальной маркетинговой компанией.
Ожидается, что Ребекка Ван Дик, которая имеет большой опыт работы в ведущих компаниях, включая Levi’s и Apple, сможет значительно повлиять на продвижение Facebook на рынке социальных медиа.
И это неудивительно, хотя за восемь лет работы компания и стала одним из наиболее известных мировых брендов, в рейтинге потребительской удовлетворённости она занимает нижнюю строчку. А так как Google использует все возможные средства для продвижения своего продукта — социальной сети Google+, Facebook необходимо уделить особое внимание своей стратегии.
В настоящее время Facebook подал документы на IPO и готовится стать публичной компанией, в этом случае имидж бренда особенно важен. А ведь социальная сеть планирует привлечь инвестиций в размере пяти миллионов в рамках первичного размещения акций.
В документах на IPO Facebook упомянул, что неблагоприятные отзывы в прессе могут негативно повлиять на весь бизнес. Это несомненный факт для любой компании, но примечательно, что Facebook включил этот пункт в факторы риска. В аналогичной ситуации Google иLinkedIn не делали этого.
За прошлый год Facebook значительно увеличил расходы на маркетинг и рекламу, с 8 миллионов долларов в 2010 до 28 миллионов в 2011. Так же социальная сеть для продвижения своего бренда заключила ряд партнёрских соглашений с медиа компаниями, такими как NBC, the New York Times, USA Today и Politico.
Вероятно, Ребекка Ван Дик заинтересовала Facebook своей успешной работой в компании Levi’s, где она принимала непосредственное участие в рекламной кампании Levi’s «Go Forth». Так же, вероятно, Facebook интересует опыт работы Ван Дик в Apple, где она проработала в течении семи лет и помогала запускать iPhone, iPad, iPod и iTunes.