Facebook провёл ребрендинг автомобильной рекламы и расширил её охват
Facebook провёл ребрендинг динамической рекламы для автосалонов и расширил её возможности для ретаргетинга. Теперь этот формат называется «автомобильная реклама» (Automotive inventory Ads). Новый продукт доступен по всему миру в Facebook, Instagram и Audience Network.
Благодаря расширенному ретаргетингу, продавцы и производители теперь могут показывать рекламу тем пользователям, которые посещали сайты и приложения их конкурентов – других производителей и автодилеров.
Ранее они использовали этот формат, чтобы вернуть тех людей, которые посещали их собственные ресурсы.
Обновление было призвано позволить автодилерам привлекать больше потенциальных клиентов.
Подробнее о новом формате можно узнать по ссылке.
В Facebook также рассказали о ещё одной важной для рекламодателей новости – запуске Brand Safety сертификации для маркетинговых партнёров.
В компании отметили, что рекламодатели неоднократно выражали желание сотрудничать со сторонними организациями, которые помогали бы им отслеживать параметры безопасности бренда во время рекламных кампаний в Facebook.
В связи с этим соцсеть объявила о запуске новой программы и представила первых сертифицированных по Brand Safety партнёров. Ими стали компании DoubleVerify и OpenSlate. Теперь с их помощью рекламодатели смогут оценивать контент и параметры размещения своих объявлений.