Facebook прекращает регистрацию новых пользователей для рекламного сервера LiveRail
Существующим клиентам компания поможет перейти на другие продукты для издателей или альтернативные рекламные серверы.
Этот шаг позволит Facebook сосредоточить внимание на других сервисах в рамках платформы LiveRail, а также на растущей мобильной рекламной сети Audience Network.
«В течение последних двух лет всё больше издателей мобильных приложений достигает успеха с помощью Audience Network. В годовом сравнении число приложений в Audience Network выросло в 10 раз. На сервисы, входящие в эту сеть, приходится 6% всего времени, которое пользователи тратят на мобильные приложения. В четвёртом квартале 2015 года расходы на рекламу в Audience Network достигли $1 млрд. При этом основная часть этих денег была передана издателям, а оставшиеся – получил Facebook», — отмечает представитель компании.
По словам директора по рекламным технологиям Facebook Дэвида Якубовски (David Jakubowski), рекламный сервер представляет собой лишь небольшую часть бизнеса LiveRail. Поэтому его закрытие не повлечёт за собой значимых изменений.
Напомним, что Facebook приобрёл видеоплатформу LiveRail летом 2014 года. А в марте 2015 года компания запустила биржу мобильной рекламы на базе LiveRail.