Facebook представляет возможность оценки брендов
На прошлой неделе соцсеть Facebook, не желая ограничиваться оценкой публикуемого контента при помощи кнопки «Like», запустила для пользователей возможность проставлять оценки брендам по пятибалльной системе при помощи «звёздочек».
Важно отметить, что до недавнего времени данная система оценки использовалась исключительно в мобильной версии социальной сети. Теперь же Facebook начала запуск данной возможности для всех пользователей веб-интерфейса.
Согласно предварительной информации, новый вид рейтинга будет показываться на страницах брендов и заведений, как в Хронике, так и в сообщениях новостной ленты. По мнению разработчиков, данный способ оценки является гораздо более информативным, чем традиционное использование кнопки «Like». Применение функционала рейтинга позволит представителям брендов повысить вовлечённость пользователей в работу со страницей, а также привлечь новых клиентов.
«Мы расширили функционал оценки корпоративных страниц, добавив оценку при помощи рейтингов в веб-интерфейс. Теперь данный функционал доступен не только в мобильной версии сайта соцсети, но и для десктопов. Это позволит людям еще легче и эффективнее исследовать бизнес-среду, окружающую их. Преимущества очевидны для обеих категорий пользователей: и для представителей бизнеса, и для конечных потребителей. Рейтинг позволяет пользователям оценивать и выделять любимые компании – в результате, информация о них начинает чаще появляться в новостных лентах, и становится видна пользователям, которые ранее не слышали об этих брендах и заведениях. Что же касается предпринимателей, то для них очевидным преимуществом такой оценки является то, что она позволяет существенно повысить узнаваемость бренда в интернете», — комментируют представители пресс-службы Facebook.
Также представители социальной сети напоминают, что впервые данный инструмент оценки появился в 2012 году, одновременно с запуском для мобильных устройств функции Nearbу — поиска людей и заведений, находящихся неподалёку от местонахождения пользователя.