Facebook представила первые результаты использования мобильной кнопки «Like» в приложениях
Согласно данным Facebook, использование мобильной кнопки помогает значительно повысить вовлечённость пользователей приложений.
Например, через месяц после запуска кнопки «Like» в приложении каталога текстов песен MusiXmatch, количество лайков его страницы в Facebook выросло в 10 раз; вовлечённость – в 3 раза. Большее количество лайков привело к более высокой вовлечённости, которая в свою очередь привела к увеличению количества репостов и росту органического охвата сервиса.
В октябре 2014 приложение для отслеживания физической нагрузки при беге и во время тренировок Runtastic удвоило показатели роста количества поклонников своей публичной страницы в Facebook. Аудитория сервиса выросла на 15 тысяч. Из них 61% пришли через мобильную кнопку «Like» на iOS-устройствах (кнопка на Android в этот период была ещё в процессе запуска).
Советы по использованию мобильной кнопки «Like» от «первопроходцев»:
Предоставьте возможность каждому пользователю приложения видеть кнопку «Like».
Протестируйте оптимальное время для презентации кнопки пользователю (сразу после регистрации в приложении или же после нескольких его открытий).
Используйте мобильную кнопку для увеличения количества поклонников публичной страницы в Facebook.
Поддерживайте вовлекающую публичную страницу.
Facebook анонсировал запуск мобильной кнопки «Like» на конференции для разработчиков F8 в апреле этого года. При помощи кнопки пользователи могут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger’а.
Изначально кнопка была доступна только пользователям iOS-устройств. В октябре она была запущена для Android.
Ранее, в сентябре 2013 года окружной апелляционный суд США издал официальное постановление, согласно которому теперь нажатие пользователем кнопки «Like» в соцети Facebook следует расценивать как проявление человеком свободы слова. Таким образом, теперь кнопка защищена американским законом в соответствии с нормой, закрепленной в Первой поправке к Конституции США.
Кнопка «Like» стала символом Facebook. Каждый веб-сайт новостей или бренда наполнен этими кнопками. Теперь Facebook таким же образом заполняет пространство на мобильных устройствах.