Facebook представила новый формат картинок в рекламных объявлениях и ссылках
Год назад многие пользователи отмечали, что картинки в ссылках Facebook были достаточно малы, не наглядны и не особенно влияли на количество кликов по ссылке. Более крупные изображения могут наглядно иллюстрировать тему обсуждения или привлечь заинтересованного в рекламе читателя, что позитивно скажется на CTR ссылки.
Переход на новый формат картинок – продолжение рекламной инициативы Facebook, анонсированной в июне. Во время старта рекламной программы сети рекламодатели могли купить до 27 различных вариантов размещения рекламы. Эти форматы будут объединены в единый рекламный юнит, в рамках которого социальный контекст объявления будет накладываться поверх изображения.
Новый формат картинок в ссылках будет касаться не только рекламы, но и органических ссылок, которыми делятся пользователи на страницах Facebook, что также должно повысить средний показатель CTR.
Минимальный размер картинок, который рекомендует Facebook, составляет 560×292 пикселей, однако наилучшие результаты получатся, если использовать изображения размером порядка 1200×627 пикселей.