Facebook представила новые функции, которые помогают владельцам бизнес-страниц продвигать свои мероприятия
«Ежемесячно 400 млн пользователей во всем мире используют Мероприятия Facebook, чтобы узнать о каких-либо событиях и присоединиться к ним. Почти 30% всех мероприятий, к которым они присоединяются, созданы с помощью бизнес-страниц», — комментирует новый функционал представитель социальной сети.
В ближайшие недели владельцам публичных страниц будет предоставлена возможность создания рекламных объявлений для десктопной и мобильной новостной ленты Facebook. По мнению социальной сети, это приведет к увеличению осведомленности пользователей о мероприятиях и привлечет их отклики. Ранее эти типы рекламных объявлений показывались только в правой колонке веб-версии интерфейса Facebook.
У владельцев бизнес-страниц во всем мире будет возможность создавать рекламные объявления в формате ответа на приглашение в разделе «Реклама на Facebook» или в Power Editor.
Владельцы страницы мероприятия теперь смогут видеть статистику взаимодействия пользователей с информацией о мероприятии (Insights) в правой части интерфейса страницы. В этом разделе будет показано количество пользователей, которые:
видели ссылку на мероприятие в Facebook;
просмотрели его;
присоединились к мероприятию, собираются его посетить (добавили мероприятие в раздел Сохраненное) или, возможно, придут на него.
«Эта информация представляет собой первый шаг, который мы предприняли с целью помочь владельцам бизнес-страниц лучше понимать, что работает и не работает во время продвижения их мероприятий», — отметил представитель социальной сети.
Также есть несколько пока еще не запущенных функций, которые помогут собственникам публичных страниц еще больше увеличить осведомленность пользователей о мероприятиях: «Для страниц, которые часто проводят мероприятия, вкладка Мероприятия – отличный способ поделиться предстоящими событиями. Пользователи, которые заходят на страницу мероприятия с мобильных устройств, могут также зайти в раздел «Предстоящие», чтобы увидеть, что еще проводит страница на текущей неделе», — добавил представитель Facebook.
Кроме этого, Facebook также изменил оформление страниц мероприятий каждого пользователя для лучшего выделения предстоящих и показа новых мероприятий, а также добавил рекомендуемые мероприятия, подбираемые на основе информации о том, какие страницы пользователи отметили как понравившиеся, данных о их местоположении и дне недели.
Представитель социальной сети обратил внимание на то, что в ближайшие месяцы будут произведены дальнейшие улучшения Мероприятий.
Напоминаем, что в апреле 2013 года социальная сеть Facebook ввела ограничения на количество приглашений на мероприятия.
Что касается количества публичных страниц, по состоянию на начало июня 2014 года в Facebook насчитывалось 30 млн действующих бизнес-страниц. Для сравнения, еще в ноябре 2013 года их количество составляло 25 млн.