Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний
Facebook запускает новый рекламный формат – Flight Ads, ориентированный на авиакомпании. С его помощью рекламодатели смогут охватывать тех пользователей, которые искали информацию об авиабилетах на Facebook-страницах, а также на сайтах и в приложениях других компаний. Такие объявления будут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network.
Ранее этот формат назывался динамическая реклама для туризма (Dynamic Ads for Travel). Новые Flight Ads позволяют выйти за рамки ранее доступных тактик ремаркетинга, которые давали возможность нацеливать рекламу только на посетителей сайта или приложения компании.
В тестировании нового формата принимали участие Air France и Hopper. Авиакомпания Air France зафиксировала снижение издержек на привлечение этой категории пользователей на 66%. В Hopper в свою очередь сообщили о снижении издержек на установку приложения и рост вовлечённости пользователей.
Новый формат запускается в мировом масштабе и станет доступен всем рекламодателям в ближайшие недели.
Напомним, что динамическая реклама для туризма была запущена в ноябре 2017 года.