Facebook представил новую опцию «Sell» в Facebook Groups
Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров. Новая опция позволит пользователям создать публикацию, в которой можно будет добавить описание товара, указать его цену, местоположение и способ доставки.
На текущий момент в социальной сети есть десятки миллионов различных групп, объединяющих пользователей вокруг разнообразных интересов. Группы «For sale» — одна из самых популярных категорий. Участники таких групп используют Facebook в качестве альтернативы локальных сервисов для продажи товаров; или eBay — для реализации редких товаров или товаров широкого спроса, например книг или электроники.
В настоящее время продавцы в группах «For sale» обычно размещают фото и текстовое описание своих товаров. Добавление опции «Sell» сделает процесс заполнения необходимой информации боле структурированным. Кроме того, нововведение также будет полезно администраторам групп, часто вынужденным напоминать продавцам о том, что в объявлении нужно указать цену или же конкретное местоположение товара.
Покупатели также выиграют после введения новой опции, поскольку им больше не нужно будет писать комментарий или сообщение владельцу товара, чтобы получить базовую информацию, которую продавцы часто забывают добавлять.
Кроме того, продавцы также смогут пометить свои объявления о продаже как «Доступно» («Available») или «Продано» («Sold»), что улучшит информированность участников группы о наличии товаров. Ранее продавцы сообщали о том, что товар продан, в комментариях или удаляя объявление.
С помощью новой функции, продавцы также смогут видеть каталог своих проданных товаров.
Проблемой для покупателей остаётся отсутствие фильтрации объявлений, например, по местоположению или способу доставки.
Тестирование новой опции «Sell» было замечено пользователями в декабре прошлого года. Тогда компания подтвердила, что эта функция была запущена в избранных группах Facebook.
Теперь этот функционал последовательно запускается для бо́льшего количества групп в мировом масштабе в десктопной версии сервиса, а также в приложениях для iOS и Android. При этом запуск будет осуществляться неспешно. Его внедрение запланировано на ближайшие несколько месяцев.
Администраторы групп могут зарегистрироваться на получение доступа к этому функционалу в первую очередь, указав свою группу здесь.
Новая опция не будет расширена за пределы Facebook Groups. В частности, компания не планирует её запуск на публичных страницах в социальной сети, сообщает TechCrunch.
Хотя опция «Sell» поможет структурировать группы такого рода в Facebook, они всё ещё требуют внедрения ряда улучшений.
Facebook пока ещё не предоставил возможность поиска товаров по местоположению на мобильных устройствах. Поиск определённого товара в группе, например, «газонокосилки», невозможен в недавно запущенном мобильном приложении «Groups» — он доступен только в десктопной версии сервиса.
Также всё ещё сложно связаться с продавцом, поскольку личные сообщения по умолчанию доступны в папке входящих сообщений «Другие» («Other») в Facebook, которая не доступна в Facebook Messenger. Тем не менее, популярность Facebook Групп выросла, несмотря на эти трудности.
По словам представителей компании, в ближайшие месяцы Facebook продолжит добавление нового функционала для групп «For sale». Предстоящие нововведения призваны облегчить возможность связи для продавцов и покупателей, а также улучшить поиск товаров в группах.