Facebook позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»
Нововведение призвано увеличить доход издателей, которые жаловались на низкие показатели монетизации опубликованного с помощью новой функции контента.
Кроме того, компания запустила новый инструмент, который автоматически размещает рекламные объявления через каждые 350 слов в тексте «мгновенной статьи». Он призван обеспечить максимальную рекламную нагрузку по каждому материалу.
Facebook также предоставил издателям возможность продавать рекламу в «мгновенных статьях» как премиум-формат и вручную настраивать ссылки на статьи, которые появляются под этими материалами.
Напомним, что социальная сеть начала публикацию статей и видеороликов ведущих новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае этого года. Запуск этого функционала был призван ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Доступ к нему получили отдельные пользователи iOS-устройств в США. В октябре «мгновенные статьи» стали доступны пользователям iPhone во всём мире. В приложении для Android они пока запущены в режиме бета-тестирования.