Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook объявил о покупке CRM-платформы Kustomer, которая стала лучшей системой для управления взаимоотношениями с клиентами в 2020 году по версии AdWeek. По данным CNBC, стоимость сделки составила более 1 млрд.
Kustomer – это омниканальная платформа, которая позволяет компаниям эффективно управлять взаимодействиями с клиентами по всем каналам.
Согласно Facebook, цель покупки – дать компаниям доступ к лучшим в своём классе инструментам, которые позволяют обеспечить качественное обслуживание клиентов и поддержку.
Kustomer даёт возможность видеть все диалоги с клиентами на одной панели, а также автоматизировать повторяющиеся задачи.
По данным Social Media Today, Kustomer находит вопросы клиентов с помощью искусственного интеллекта, а затем чат-бот автоматически отвечает на них или перенаправляет в службу поддержки.
Facebook планирует поддержать деятельность Kustomer, предоставив необходимые ресурсы для масштабирования бизнеса компании, а также для улучшения её продукта, чтобы ещё больше людей могли им воспользоваться.
Позже Facebook предоставит более подробную информацию об инструментах Kustomer и расскажет, придётся ли бизнесу за них платить.
Сооснователи стартапа Брэд Бирнбаум и Джереми Суриэль, а также остальные члены команды присоединятся к Facebook.