Facebook погнался за Pinterest?
В комментариях к своей статье о том, что в Facebook стало нечего читать, Юрий Синодов написал: «у меня есть сильное подозрение, что edgerank перекосило какое-то время назад в сторону фотографий, как более кликабельного контента». Возможно, что именно это и произошло — социальная сеть номер один открыла для себя стремительно растущий Pinterest и приняла меры, сделав акцент на визуальный контент.
Издание Insidefacebook проанализировало то, как на протяжении своей истории Facebook реагировал на модные социальные тренды. Пошел на взлет Foursquare — Facebook добавила чекины; стала привлекать к себе внимание Quora — у FB появились Вопросы, которые потом превратились в Опросы. Были у FB и свои Купоны. И все, или почти все фичи, добавленные «потому что модно», у Facebook «не пошли».
Но это пока не останавливает Цукерберга, который даже завел на Pinterest аккаунт. Странно было бы, если бы не завёл — на днях Pinterest вырвался по популярности на третье место среди американских соцсетей, обогнав LinkeId и уступая только FB и Twitter. Скорее всего, Facebook продолжит принимать меры к тому, чтобы угодить любителям картинок и избавить их от необходимости тратить время на посторонние сервисы.