Facebook Pixel будет отслеживать действия на странице
Facebook обновил свой инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий Facebook Pixel. Теперь он будет отправлять данные по действиям на странице, а также информацию о структуре страницы, позволяющую лучше понять контекст этих действий.
«Мы улучшили пиксель Facebook, чтобы помочь вам точнее измерять результаты и сделать рекламу более актуальной и результативной. В ближайшем будущем пиксель Facebook начнет отслеживать данные на вашем сайте в более широком контексте. Это позволит вам лучше понять, какие действия люди совершают на нем, а также как оптимизировать показ рекламы», — говорится в Справочном центре Facebook.
Система будет отслеживать такие действия, как нажатие кнопок «Добавить в корзину», «Позвонить» или «Купить». Это поможет рекламодателям собирать больше информации по своему сайту, не настраивая пользовательские события.
Метаданные страницы, которые будут передаваться, включают разметку Opengraph или Schema.org.
При желании отправку дополнительной информации можно отключить. Для этого нужно добавить код fbq(‘set’, ‘autoConfig’, ‘false’, ‘FB_PIXEL_ID’) над init call в базовом коде Facebook Pixel.
Если пиксель был создан до 20 апреля, новая функция будет доступна 20 мая. Для пикселей, созданных 20 апреля и позже, она уже работает.