Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы
Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году.
Ранее на этом портале содержалась детальная информация о политической рекламе. В частности, на кого она была нацелена, сколько показов получила, кто её разместил и каким был бюджет.
Обновлённый архив, получивший название Библиотека рекламы, призван предоставить пользователям информацию обо всей рекламе, запускаемой страницами, а не только политической.
Так, теперь они смогут видеть:
Все активные объявления, запущенные страницей. Ранее эти сведения были доступны непосредственно на странице.
Больше информации о страницах, включая дату создания, смены названия, слияния с другими страницами, страну проживания администраторов, кому показывается реклама – широкой аудитории или в избранных странах, и расходы на рекламу за последнюю неделю.
Facebook также улучшил поиск в Библиотеке и начал сохранять предыдущие запросы авторизированных пользователей. Кроме того, теперь в архиве можно искать не только по ключевым словам, но и по страницам.
В настоящее время Facebook также работает над обновлением отчёта Библиотеки рекламы. Начиная с середины мая в этом разделе будут доступны недельные, месячные и годовые отчёты по политической рекламе в США, которые можно будет скачать.