Facebook открыл доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы
Теперь в число доступных нативных форматов рекламы входят динамические товарные объявления; межстраничные видеообъявления, запускаемые по клику; а также автопроигрываемые видео и объявления в формате карусели, упомянутые выше.
По словам продакт-менеджера Бретта Вогеля (Brett Vogel), в настоящее время 80% показов в Audience Network приходится на нативные объявления – на 20% больше, чем в марте этого года (60%).
Нововведение поможет как Facebook, так и рекламодателям. По данным социальной сети, эффективность нативной рекламы в приложениях в Audience Network в семь раз превышает показатели традиционных баннеров. Поддержка видео призвана увеличить эти цифры.
Facebook запустил свою платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network, анонсированную на конференции разработчиков F8 в апреле 2014 года.
Новая платформа позволила клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook. Что касается Facebook, запуск дал возможность существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль компании от продажи мобильной рекламы.
В мае этого года Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки.
Теперь через мобильную сеть доступно больше эффективных форматов рекламы.