Facebook открыл для бизнеса платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network
Платформа позволяет монетизировать мобильные приложения с помощью 1,5 миллиона активных рекламодателей Facebook.
«В течение последних нескольких месяцев мы оптимизировали нашу сеть, чтобы повысить производительность, и теперь официально запускаем и расширяем услуги для разработчиков и издателей по всему миру», — говорит представитель Facebook Таня Чен (Tanya Chen).
Audience Network показывает людям правильные объявления, расширяя таргетинг Facebook на сторонние приложения. Это означает, что объявления совпадают с интересами людей, так же, как это происходит в Facebook.
Существующие рекламодатели смогут расширить свои кампании Facebook на Audience Network одним кликом.
В платформе представлены нативный и баннерный форматы рекламы. Также у клиентов сети есть возможность запускать так называемые Interstitial ads, которые отображаются до того, как пользователь сможет получить доступ к контенту страницы.
По предварительным сведениям, Facebook обещает предоставить клиентам мобильной рекламной сети дополнительные возможности таргетинга. Также, сообщается, что изначально количество показов рекламы будет строго регламентироваться.