Facebook остаётся доминирующей соцсетью
крупнейшая в мире соцсеть Facebook, согласно статистике на конец июня 2013 года, остаётся доминирующей социальной сетью в 127 странах мира из 137 стран-участниц исследования.
Согласно последним данным статистики, месячная активная аудитория Facebook сегодня составляет 1,155 млрд. пользователей.
В текущем же году наиболее крупными регионами распространения социальной сети стали страны Африки и Латинской Америки – на их долю приходится 346 млн. пользователей соцсети. Общая численность аудитории Facebook’а в Азии составляет 339 млн. человек, а в Европе — 272 млн. Что же касается США и Канады, то по данным за Q2 2013 общая численность аудитории Facebook’a в данных странах составила 198 млн. пользователей.
Если же говорить об изменениях, произошедших с декабря 2012 года – то в первом полугодии 2013 Facebook уступила свои позиции в Латвии локальной соцсети Draugiem. При этом детище Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) в Республике Корея сумело обойти по числу пользователей местную социальную сеть QZone, одержав победу на данном рынке.
Таким образом, позиции Facebook’a на мировом рынке в сравнении с прошедшим периодом остались стабильными.
Напомним также, что на прошлой неделе акции Facebook поднялись в цене и впервые со дня выхода компании на IPO превысили свою первоначальную цену. Среди наиболее очевидных причин явления аналитики отрасли называют демонстрацию удачного перехода бизнес-модели компании с работы на десктопе в мобильный сектор. Продажи рекламы на мобильных устройствах составляют 41% всего дохода от рекламного бизнеса социальной сети.