Facebook опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года
Цифры превысили ожидания аналитиков Wall Street. Доход компании составил $1.81 миллиарда. Доход от продажи рекламы — $1.60 миллиарда (88% общего дохода, на 61% выше прошлогодней отметки). Продажи мобильной рекламы составили 41% рекламного дохода квартала, другие платежи и подписки принесли компании $214 миллиона (на 11% выше, чем в прошлом году).
В июне компания опубликовала статистику, демонстрирующую, что пользовательская база сети составляет 699 миллиона пользователей ежедневно (на 27% выше, чем в 2012), а ежемесячно сеть посещают 1.15 миллиарда активных пользователей (на 21% выше по сравнению с прошлым годом). Мобильный сегмент аудитории составил 819 миллионов (прирост 51%). Среднее количество пользователей с мобильных устройств в день — 469 миллионов.
По словам руководителя компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg): «Мы достигли хорошего прогресса в построении нашего сообщества, повышая степень вовлеченности и демонстрируя высокие финансовые показатели, особенно в мобильном сегменте. Работа, которую мы проделали для улучшения пользовательского опыта на мобильных устройствах, дала хорошие результаты и обеспечила прочный фундамент на будущее».
Напомним, на прошлой неделе свои финансовые показатели Q2 2013 опубликовали Google и Yahoo. Результаты квартала для обоих компаний оказались ниже ожидаемых из-за роста конкуренции в мобильном сегменте веба.