Facebook объявила о запуске специализированного новостного сервиса FB Newswire
Новинка представляет собой агрегатор самых свежих и обсуждаемых новостей, которые изначально были загружены в социальную сеть отдельными пользователями или организациями. Публикации могут содержать тексты, фото- и видеоматериалы.
Предполагается, что при помощи сервиса журналисты и редакторы новостных изданий будут осуществлять поиск новостных поводов для последующей публикации на собственных ресурсах.
Официальным партнёром Facebook при запуске новостного сервиса стала компания Storyful, специализирующаяся на поиске, верификации и фильтрации новостного контента для журналистов. Возможности сервиса позволяют представителям СМИ настраивать специальные фильтры для поиска тематической информации по интересующим источникам.
«Усиленный функционалом Storyful, агрегатор новостей FB Newswire станет главным сервисом поиска новостного социального контента для издателей. FB Newswire заимствует новостной контент из публичных постов пользователей и организаций, и позволяет журналистам использовать эту информацию при создании публикаций», — комментируют представители Facebook’а.
Сервис уже доступен в качестве отдельной страницы в самой социальной сети. Информация из FB Newswire также транслируется в Twitter.
На протяжении всего года разработчики Facebook’а активно экспериментировали над возможностями подачи новостного контента. Так, например, в феврале 2014 года социальная сеть внесла обновление в алгоритм новостной ленты. В результате пользователи стали видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все «перепосты» этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми, на которые пользователь не был изначально подписан.
Теперь же представители социальной сети решили обратить внимание не только на рядовых пользователей, но и на представителей СМИ. Так, в январе 2014 Facebook приступил к последовательному запуску функции «Тренды» по всему миру. Возможность позволяет оперативно отслеживать актуальные темы, которые наиболее активно обсуждаются на страницах Facebook’а в конкретный момент времени.