Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети
Новый функционал будет работать на базе социального поиска Search Graph и даст возможность искать по своим записям и постам друзей.
«Мы получили обширную обратную связь по поводу Graph Search (бета)», — сказал Том Стоки (Tom Stocky), вице-президент по поиску Facebook. «Многие пользователи говорили о важности возможности найти те посты, которые они видели ранее. Теперь этот поиск доступен». «Поисковые результаты персонализированы и уникальны для каждого пользователя. Как и раньше, они могут видеть только те посты, которыми с ними поделились другие».
Facebook акцентирует внимание на том, что пользователи смогут увидеть посты, уже просмотренные ими ранее. Непонятно, будет ли новый функционал ограничен только этим контентом. Есть посты, которые пользователи могли видеть, но пропустили по какой-то причине. Пока неясно, покажет ли их Facebook в результатах поиска.
Новый функционал будет запущен на этой неделе в десктопной версии сервиса и в приложении для iOS. Изначально он будет доступен только для англоязычных жителей США. Сроки запуска поиска по постам в других регионах озвучены не были.
Представитель Facebook также ничего не сказал по поводу запуска Graph Search для Android. Будет ли этой функционал запущен и когда, осталось неизвестным.
Напомним, что компания начала массовое внедрение социального поиска Search Graph, анонсированного в январе 2013, летом того же года. Он представляет собой новый усовершенствованный поиск, который отвечает пользователям на множество вопросов, связанных с интересами, фотографиями и местами. Изначально новый функционал был запущен только для жителей США. Среди его недостатков пользователи называли отсутствие поиска по постам, возможности искать за пределами США и ограничение поиска только десктопом.
В октябре 2013 года Facebook начал тестирование поиска Graph Search по постам для ограниченного количества англоязычных пользователей в США. Новая функция поиска по постам позволяет найти все апдейты статуса, комментарии, фотоответы, заметки и чекины. На тот момент Graph Search уже вышел из бета-версии, однако семантическая природа поиска, который базируется не на ключевых словах, а на предложениях и смысловых фразах, делала его внедрение на других рынках очень медленным.