Facebook объявил о запуске масштабного обновления рекламных сервисов Ads Manager и Power Editor
Среди основных изменений – возможность массового редактирования, улучшенные юзабилити и поиск.
«Мы провели тесную работу вместе с маркетологами и агентствами всех размеров, чтобы понять, какие изменения им нужны в процессе покупки, оптимизации и управления рекламными кампаниями. Значительные обновления в Ads Manager и Power Editor отражают нашу приверженность идее обеспечения измеримых бизнес-задач», — комментирует запуск Мэтт Идема (Matt Idema), директор по рекламным продуктам Facebook.
Изменения в Ads Manager
Стандартный веб-интерфейс Ads Manager станет более функциональным, благодаря включению данных метрик. Ранее этот сервис был идеален для создания кампаний и объявлений, но не удовлетворял потребности пользователей в отношении отчётности.
Теперь рекламодателям будут доступны данные об эффективности, аудитории и размещении на уровне кампаний, групп и отдельных объявлений. Диапазон данных будет настраиваемым. Данные об эффективности можно будет отфильтровать по цели, метрике, статусу доставки и другим опциям. Одной из наиболее полезных функций будет возможность сохранять и отправлять отчёты через заданные промежутки времени.
Также в интерфейс Ads Manager будет добавлена возможность массового редактирования. Пользователи сервиса получат возможность редактировать несколько объявлений, ставок, опций таргетинга за один раз.
Изменения в Power Editor
Power Editor будет предлагать рекламодателям увеличенный макет интерфейса, а также улучшенный поиск. Новый макет даст пользователям сервиса больше рабочего пространства для более быстрого внесения изменений.
Усовершенствованный поиск позволит искать по имени или ID, а также фильтровать результаты по статусу доставки или цели. Фильтры «недавно отредактированные» и «недавно загруженные» дадут доступ к последним обновлениям, сделанным пользователем.
Указанные изменения были протестированы на небольшой группе рекламодателей. Теперь они запускаются для всех пользователей рекламных сервисов Facebook.
Напомним, что в феврале Facebook запустил новое приложение Ads Manager для 2 млн своих активных рекламодателей. Новинка была призвана дать возможность владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств.