Facebook объявил о запуске двух нововведений, предназначенных для местных рекламодателей
Во-первых, для компаний с несколькими филиалами в разных городах был усовершенствован функционал рекламы, направленной на повышение местной узнаваемости (Local Awareness Ads). Второе нововведение – это новая вкладка Local insights в разделе «Статистика страницы».
Обновлённый функционал Local Awareness Ads позволяет компаниям с помощью инструмента Locations создавать динамические рекламные объявления, в которых текст, ссылки и CTA-кнопки меняются в зависимости от местоположения пользователя.
«К примеру, есть сеть кафе, расположенных в разных городах. Теперь при запуске рекламы для повышения местной узнаваемости эта компания сможет настроить автоматическое внесение названия города в текст рекламного объявления в зависимости от того, где находится пользователь. Так жители Сан-Франциско увидят: «Приходите к нам в Сан-Франциско». CTA-кнопки также динамические. Поэтому, когда пользователь нажмёт на «Позвонить» или «Получить маршрут», он будет подключен к ближайшему к нему магазину. Это позволит местным рекламодателям максимально точно нацелить свои объявления», — поясняется в официальном блоге компании.
Новая вкладка Local Insights в разделе «Статистика страницы» будет включать агрегированные демографические данные и тренды по находящимся поблизости пользователям.
«Люди тратят более трёх часов в день на мобильные устройства. Эта ситуация приводит к новым сложностям в привлечении людей в магазины – независимо от количества торговых точек. Новые продукты, предлагаемые Facebook, дадут бизнесам всех размеров необходимую статистику и инструменты для создания более эффективных компаний мобильного маркетинга и получения более высоких результатов», — комментирует запуск нового функционала вице-президент по монетизации Facebook Мэтью Идема (Matthew Idema).
Обновлённый инструмент Locations уже доступен рекламодателям во всём мире через Ads API Facebook. В скором времени этот функционал также появится в Power Editor. Раздел местной статистики в ближайшие недели будет запущен на публичных страницах в США.
Напомним, что Facebook представил рекламу, нацеленную на повышение местной узнаваемости, в октябре 2014 года. Этот формат позволяет компаниям найти новых клиентов, показывая объявления находящимся поблизости людям.