Facebook объявил о важных изменениях в его политике игровых площадок
Разработчикам игр следует добавить соответствующее предупреждение для игр, которые включают в себя обязательные или опциональные расходы. Если приложение бесплатно, изменения не потребуются.
Разработчики также не должны принуждать людей пользоваться социальными плагинами или «лайкать» страницу. Запрет касается обещания вознаграждения, доступа к приложению или контенту приложения взамен на «лайк».
Приемлемой остается регистрация в приложении или ввод промо на странице приложения. Facebook стремится, чтобы люди ставили «лайк» страницам потому, им это действительно интересно, а не вследствие искусственных стимулов.
В соцсети считают, что это обновление будет приносить пользу как пользователям, так и рекламодателям.
Если страница на Facebook не растет органически, а только при искусственной поддержке, вероятно, следует пересмотреть стратегию привлечения пользователей.
У разработчиков есть 90 дней — до 5 ноября 2014, чтобы применить новые правила.
Месяцем ранее представители Facebook сообщили о том, что разработчики игровых веб-приложений получили возможность осуществлять продажи «виртуальных товаров» прямо в объявлениях.