Facebook обогнала блогхостинг LiveJournal по посещаемости в России
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook обогнала по посещаемости в России популярный блогхостинг LiveJournal («Живой журнал»), следует из отчета исследовательской компании TNS за октябрь, представленного в пятницу.
Согласно данным проекта TNS Web Index, российская аудитория Facebook в октябре составила около 13,4 миллиона человек, увеличившись по сравнению с сентябрем почти на 1,9 миллиона. На сайт LiveJournal.com в октябре зашли 13 миллионов интернет-пользователей из РФ.
По данным TNS, аудитория LiveJournal увеличивается, но блогхостинг все же уступает позиции другим социальным сервисам.
Руководство площадки планирует предпринять ряд мер, которые смогут вернуть популярность сервису. В частности, в 2012 году должен быть внедрен новый дизайн сайта и изменен принцип добавления друзей. Также со страниц пользователей LiveJournal уберут рекламные баннеры.
Лидером рунета по посещаемости, согласно данным TNS, остаются проекты компании «Яндекс», суммарная аудитория которых в октябре составила 29,2 миллиона человек.
На втором и третьем месте в рейтинге находятся портал Mail.Ru (28,89 миллиона посетителей) и социальная сеть «ВКонтакте» (25 миллионов посетителей) соответственно. Однако компания TNS отдельно считает посещаемость сайта vk.com — альтернативного сайта сети «ВКонтакте», аудитория которого в октябре составила 8,47 миллиона пользователей.
Статистика TNS учитывает пользователей в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Количество участников социальной сети Facebook во всем мире превышает 850 миллионов человек. Как утверждает статистический сервис Socialbakers, количество зарегистрированных российских пользователей Facebook составляет 4,86 миллиона человек. Россия по данному показателю находится на 28 месте в рейтинге стран.
В июне 2011 года соцсеть Facebook окончательно обошла блогхостинг LiveJournal по количеству переходов на другие сайты рунета, что является одним из главных показателей популярности среди пользователей.