Facebook обновляет условия использования сервиса
Facebook объявил о предстоящем обновлении условий использования сервиса и политики в отношении сбора данных. Эти изменения станут очередным шагом в масштабной инициативе компании, призванной усилить защиту данных пользователей после скандала с Cambridge Analytica.
В своём блоге Facebook очертил те изменения, которые планирует внести в политики, и пригласил пользователей к публичному обсуждению, которое продлится в течение следующих семи дней.
Основные изменения:
Предоставление информации о всех новых функциях;
Больше информации о том, как работает персонализация;
Объяснение всех случаев, когда соцсеть делится информацией с третьими сторонами;
Более подробная информация о том, как соцсеть принимает решение о показе рекламы пользователю;
Объяснение того, как Facebook делится инфраструктурой и информацией с принадлежащими и управляемыми ею сервисами (WhatsApp, Instagram, Messenger и Oculus);
Добавление более конкретной информации об истории сбора данных о звонках и SMS;
Улучшенное объяснение того, как соцсеть борется с нарушениями через анализ того контента, которым делятся пользователи.
Стоит отметить, что эти изменения вряд ли будут иметь большое значение для рядовых пользователей. Как показывают опросы и другие исследования, большинство из них не читают условия использования соцсетей, не говоря уже об их понимании.
Тем не менее, в Facebook надеются, что обновление политик станет ещё одним кирпичиком в процессе усиления защиты персональных данных.
Напомним, что в марте соцсеть упростила управление конфиденциальностью пользовательских данных и анонсировала запрет на сбор данных для настройки таргетированной рекламы.
Facebook также ограничил данные, доступные через Pages API, Events API, Groups API, Facebook Login и Instagram API.