Facebook обновила интерфейс навигации, оптимизировав его для левшей
Социальная сеть Facebook тестирует обновленный интерфейс домашней страницы пользователя, который позволяет левшам перенести колонку навигации на удобную для себя правую сторону окна, сообщает Mashable.
Навигация для левшей, равно как и группировка оповещений и ссылок по четырем категориям — «Избранное», «Страницы», «Группы» и «Приложения» — для российских пользователей пока не доступна, сообщили в пресс-службе Facebook в России. Однако, как и в случае предыдущих изменений в дизайне, в ближайшие недели доступ к новым функциям получат все пользователи.
Впервые о планах изменения вида навигации разработчики Facebook сообщили на прошлой неделе. Их цель — сделать более удобным использование приложений соцсети, приносящих ей часть выручки.
Новая группировка ссылок и оповещений более лаконична. Так, в разделе «Избранное» собраны ссылки на наиболее популярные функции Facebook — новостную ленту, мероприятия и так далее. В отдельных разделах отображаются по две самые востребованные пользователем страницы и группы, а кнопка «Больше» (More) разворачивает на новой страничке полный список сообществ.
Предыдущие изменения в навигации были запущены в феврале 2010 года. Тогда разработчики ставили своей целью улучшить поиск по сайту и увеличить объем информации, доступный пользователю на одной странице.
Оптимизация пользовательского интерфейса как конкурентного преимущества среди других соцсетей является приоритетом для Facebook. В январе текущего года крупнейшая в мире по числу пользователей социальная сеть Facebook начала переключать всех владельцев аккаунтов, в том числе российских, на обновленный вид страниц пользовательских профилей. В марте новый дизайн стал обязательным для всех публичных страниц (Facebook Pages), предназначенных для компаний, брендов, известных персон и СМИ.