Facebook обновил структуру рекламных кампаний

Facebook обновил структуру рекламных кампаний

Социальная сеть Facebook существенно переработала структуру рекламных кампаний. Теперь рекламодателям станет ещё быстрее и удобнее создавать, оптимизировать и измерять эффективность объявлений.

Последовательный запуск новой структуры рекламных кампаний начнётся с 4 марта 2014 года и, предположительно, затронет всех клиентов рекламной платформы Facebook. Согласно новому принципу, в основу процесса управления рекламными кампаниями будет заложен трёхуровневый подход (кампания – группы объявлений – отдельные рекламные сообщения).

«Кампании будут удовлетворять каждой конкретной цели – от повышения узнаваемости бренда до увеличения трафика на сайт рекламодателя. Теперь у вас появляется возможность организовать каждый блок объявлений так, чтобы наилучшим образом представить его каждому сегменту пользовательской аудитории. Это позволит эффективнее контролировать общий объём затрат на рекламу, выбирая оптимальное время показа объявлений и измеряя степень вовлечённости пользователей во взаимодействие с рекламой.

Каждый набор объявлений (Аd set) может содержать множество различных объявлений, каждое из которых может быть дополнено отдельной картинкой, ссылкой, видео или текстом. Вы получаете возможность управлять ставками показов и креативным контентом в зависимости от интересующей вас аудитории», — комментируют представители Facebook.

Напомним также, что на днях Facebook внёс обновление в алгоритм новостной ленты, в результате которого пользователи будут видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все «перепосты» этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми на которые пользователь не был изначально подписан.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.