Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейтом
Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейт-заголовками в лентах пользователей. Теперь он будет понижать отдельные посты, а не страницы и сайты, использующие этот приём. В Facebook отмечают, что большинство страниц не увидит значимых изменений в охвате. Нововведение позволит соцсети более точечно и прицельно бороться с кликбейтингом.
«Мы категоризировали сотни тысяч заголовков как кликбейт или не кликбейт. Для этого мы оценивали их по двум критериям: преувеличение деталей и утаивание важной информации», — говорится в блоге Facebook.
Кроме того, соцсеть будет бороться с кликбейтом не только на английском, но и на других языках. В ближайшие недели алгоритм Facebook начнёт анализировать публикации на арабском, китайском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском, тайском и вьетнамском языках.
Напомним, что Facebook начал бороться с кликбейт-заголовками, искажающими информацию ради получения кликов, в августе 2016 года.