Facebook не делится с Zynga доходом от рекламы
Социальная сеть Facebook не делится доходом от рекламы с разработчиком онлайн-игр Zynga, хотя дополнение к заявке на IPO Zynga намекало на обратное, сообщает сайт All Things Digital со ссылкой на пресс-службу Facebook.
«У нас нет договоренностей ни с кем из разработчиков, включая Zynga, делиться доходами от рекламы, размещаемой рядом с их приложениями», — приводит сайт слова представителя Facebook.
Во вторник компания Zynga в дополнении к своей заявке на IPO раскрыла детали сотрудничества с крупнейшей социальной сетью Facebook.
Ранее было известно, что разработчик игр делится с соцсетью частью дохода от продажи виртуальных товаров, однако теперь выяснилось, что Facebook фактически определяет, когда и какие игры Zynga запустит, пишет сайт Business Insider.
Кроме того, Facebook взяла на себя обязательства помогать Zynga увеличивать число активных пользователей, что может стать положительным знаком для инвесторов разработчика онлайн-игр, считают журналисты All Things Digital.
Также из дополнения к заявке на IPO компании стало известно, что Google является инвестором Zynga.
Представитель Facebook заявил, что у соцсети все же есть некоторые договоренности с Zynga касательно доходов от рекламы. Если Zynga запустит собственную игровую площадку, то Facebook сможет продавать рекламу на этой площадке и делиться частью дохода от нее с разработчиком онлайн-игр, пишет All Things Digital.
Заявку на проведение публичного первичного размещения акций (IPO) на бирже компания Zynga подала в начале июня. Разработчик онлайн-игр планирует привлечь около 1 миллиарда долларов.