Facebook нашёл очередную ошибку в своих измерениях
Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. Она повлияла на учёт кликов по видеорекламе в формате карусели. В частности, когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя. Отмечается, что эта ошибка затронула только рекламу, которая показывалась на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. На данный момент она устранена. В компании заявили, что убытки, которые понесли рекламодатели, будут полностью возмещены.
По данным Facebook, ошибка затронула лишь 0,04% рекламных показов. Средняя сумма возмещения, которое будет выплачено рекламодателям, составляет $10.
Напомним, в сентябре стало известно, что соцсеть на 60-80% завышала среднюю длительность просмотра видео.
В ноябре выяснилось, что Facebook неверно подсчитывал среднее время, которое люди тратят на чтение «мгновенных статей». В результате показатели были завышены на 7-8%.
В декабре компания сообщила, что ещё несколько показателей отображали неверные данные. В частности, речь шла о количестве реакций к видеотрансляциям Live и вовлечённости пользователей во взаимодействие со ссылками на сторонние ресурсы.
В том же месяце также выяснилось, что Facebook не учитывал трафик с iPhone для некоторых издателей, использующих формат Instant Article.
В феврале 2017 года Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик.