Facebook начнёт показывать собственные шоу и сериалы
В середине июня Facebook планирует запустить около двух десятков различных шоу и сериалов, созданных специально для соцсети. Компания также «дала зелёный свет» на производство ещё нескольких программ.
По информации издания, Facebook интересует контент в двух основных форматах: длительные крупнобюджетные проекты и программы с эпизодами по 5-10 минут, которые будут выходить ежедневно.
Предполагается, что сериалы первой категории будут на уровне «Карточного домика» и «Скандала». Короткие видео будут ориентированы в первую очередь на молодёжь.
Соцсеть рассматривает качественный видеоконтент как значимый аспект удержания пользователей. Кроме того, собственные шоу позволят Facebook предложить рекламодателям альтернативу традиционному ТВ и дадут компании ещё один источник дохода.
Facebook начал переговоры с телестудиями ещё в декабре 2016 года. На тот момент сообщалось, что соцсеть не планирует вкладываться в дорогостоящие фильмы и сериалы. Судя по данным Business Insider, планы у компании поменялись.