Facebook начнёт использовать основные файлы cookie для аналитики и таргетинга
В этом месяце Facebook начнёт использовать cобственные (или основные) файлы cookie для аналитики и таргетинга. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям.
Начиная с 24 октября, вариант «Использовать пиксель Facebook с собственными и сторонними файлами cookie» будет выбран по умолчанию для всех пикселей.
В соцсети отметили, что этот вариант позволит рекламодателям охватывать больше клиентов на Facebook, а измерения и отчётность будут точнее.
При желании также можно будет выбрать вариант «Использовать пиксель Facebook только со сторонними файлами cookie». В данном случае охват будет меньшим, а измерения и отчётность – менее точными.
Отметим, что разница между основными и сторонними файлами cookie заключается в том, кому они принадлежат.
Основные файлы cookie принадлежат сайту, который в данный момент просматривает пользователь, а сторонние – другому сайту. Основные файлы cookie поддерживает большее количество браузеров и они хранятся дольше.
Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справке.
Похожие статьи:
- Что такое 3D-фото на Facebook?
- Соцсеть Facebook запустит таргетинг рекламы по электронным адресам
- В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет
- Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам
- Facebook хочет найти способы использования зашифрованных данных для таргетинга