Facebook начал программу восстановления популярности Notes
У социальной сети Facebook некогда была программа для ведения блогов Notes, со временем новый редизайн Хроники нивелировал работу Notes. Сейчас, Facebook начал программу восстановления популярности Notes, чтобы составить конкуренцию популярному социальному сервису Tumblr, который недавно приобрела Yahoo и не смог купить сам Facebook.
В марте Facebook приобрела стартап Storylane, платформу для ведения блогов, которая, по словам создателей, является «пристанищем личных мыслей и историй, которые выходят за рамки постов Facebook или Twitter». Возможности Storylane будут интегрированы в состав функционала Facebook, так как краткость, которой обладают статусы Facebook достаточна далеко не для всех пользователей социального сервиса.
При запуске Notes в 2006 аудитория Facebook была малочисленна и не нуждалась в инструменте для публикации больших постов, так как максимально популярными стали именно новостная лента и «статусы». Спустя семь лет аудитория сервиса стала более опытной и «продвинутой», чтобы публиковать развернутые формы контента.
Блоги Tumblr отличаются от популярного краткого формата тем, что позволяют отойти от привычной публикации «статуса» в пользу описания идей и событий. Это позволило создать особую «культуру перепостов», которая не распространена на Facebook в силу того, что пользователи просто оценивают контент «лайками».