Facebook и Instagram обновили процесс верификации аккаунтов
В Facebook и Instagram заработал обновленный процесс подтверждения аккаунтов. Об этом сообщается на сайте Facebook for Creators.
В течение последних несколько месяцев разработчики реализовали ряд изменений, призванных улучшить процесс подачи заявки на верификацию в обеих соцсетях.
При этом в Facebook заверили, что подтвержденные аккаунты не получают никаких преимуществ в ранжировании, а значок верификации – это не поощрение, а скорее, сигнал известности и подлинности.
В компании также подчеркнули, что стремятся к беспристрастности, полагаясь на такие вещи, как освещение в прессе и культурное влияние аккаунта.
Обновленная форма подачи заявки
Для подачи заявки на прохождение верификации необходимо заполнить форму.
В Facebook отметили, что после обновления сделать это стало проще – в особенности благодаря большей прозрачности того, что требуется для получения значка подлинности.
В форме теперь нужно:
1. Указать, для чего нужна верификация – профиля или страницы;
2. Подтвердить идентичность (личности или компании), предоставив документы. Это может быть:
Паспорт;
Водительские права;
Налоговая декларация;
Карта социального страхования;
Устав корпорации;
Недавний счет за коммунальные услуги.
Достаточно одного из этих документов.
3. Подтвердить известность. Необходимо выбрать подходящий вариант из следующих категорий:
СМИ/Медиа;
Государство и политика;
Спорт;
Мода;
Музыка;
Представитель шоу-бизнеса;
Геймер;
Создатель цифрового контента/ блогер/ инфлюенсер;
Бизнес/ бренд/ организация;
Другое.
Также нужно указать страну или регион, где страница или профиль наиболее популярны.
4. Дополнительные опции
Это новая часть формы. Теперь пользователи могут описать свою аудиторию; указать причины, по которым эти люди подписались на их страницу/профиль, а также их интересы.
Здесь также можно привести другие имена или названия, по которым известен пользователь и его бренд, включая имена/названия на разных языках.
Наконец, пользователи теперь могут добавить 5 ссылок, которые доказывают, что верификация профиля или страницы отвечает общественным интересам.
Проплаченный или рекламный контент рассматриваться не будет.
Общие требования
Согласно правилам сообщества и условиям использования, заявку на верификацию могут подавать:
Аккаунты, представляющие зарегистрированный бизнес или организацию, или реального человека.
Публичные аккаунты с биографической информацией, фотографией профиля, заполненным разделом «Обо мне» и минимум одной публикацией;
Аккаунты с «уникальным присутствием». Питомцы также допускаются.
Аккаунты, представляющие хорошо известные бренды, организации или личности.
При этом один человек может подтвердить только один аккаунт – за исключением разных языковых версий.
Вопросы безопасности
Facebook также советует владельцам подтвержденных аккаунтов в Facebook и Instagram включить двухфакторную аутентификацию в качестве дополнительной защиты против хакеров. Кроме того, им следует помнить о возможных попытках мошенничества и выдачи себя за другое лицо.
Значок подлинности (синяя галочка) присваивается только конкретному человеку/организации и не может передаваться другим. Если подтвержденные аккаунты получили этот статус обманным путем или пытались продать его другим лицам, то в их отношении будут приняты меры.
Отмечается, что основная цель значков подлинности – помочь пользователям различать известные аккаунты, а также повышать вовлеченность во взаимодействие с ними.