Facebook готовится заметно увеличить размер рекламных объявлений
Главная задача редизайна сводится к тому, чтобы сделать объявления более заметными и повысить степень взаимодействия с ними пользователей. Объявления станут больше по размеру и будут походить на платные публикации в новостных лентах.
Обновлённый дизайн предоставит рекламодателям гораздо больше возможностей по наполнению блока изобразительным контентом. Кроме того, новый формат объявлений призван сделать рекламу на Facebook менее навязчивой: чем больше блок по размеру, тем меньше объявлений на странице будет видеть каждый пользователь.
В ходе предварительного тестирования выяснилось, что вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой повысилась три раза по сравнению с традиционным форматом.
Напомним также: в начале года представители Facebook официально заявили о своем намерении официально закрыть рекламный формат «Sponsored stories» («Оплаченные истории») 9 апреля 2014. Причиной решения послужили судебные разбирательства, которые были инициированы пользователями практически сразу после запуска нового рекламного формата. Ещё ранее, в начале июня 2013 года, социальная сеть объявила о том, что в ближайшие полгода намерена сократить количество видов рекламных форматов более чем в 2 раза.
При таком развитии событий повышение эффективности существующих форматов рекламы является для Facebook критически важным аспектом.