Facebook готовится предоставить медийным компаниям новый инструмент
Специальный инструмент, который позволит с лёгкостью находить на сайте издателя именно тот контент, которым пользователи охотнее всего бы делились в социальной сети, однако по каким-либо причинам еще не успели сделать этого. Новинка получила название «Stories to Share» и в настоящее время активно тестируется 29 различными медиакомпаниями.
Так, например, издание TIME может найти информацию о том, какими статьями, опубликованными на сайте TIME.com, пользователи Facebook’а еще не успели поделиться между собой. Основываясь на данных такой статистики, издатель сможет «подталкивать» свою аудиторию делиться важным для него контентом.
По завершении тестирования настроить данный функционал можно будет в панели администратора на странице статистики веб-сайта.
По замыслу разработчиков, новая функция позволит издателям существенно повысить органический трафик, поступающий на их сайты из социальной сети Facebook.