Facebook готовится к жесткой конкуренции с YouTube
«Фейсбук» планирует потеснить Ютуб в сфере распространения аудиоконтента. Для этой цели компания планирует нанять директора по взаимодействию с правообладателями, музыкальными издателями и созданию оригинального продукта. Этот специалист должен иметь за плечами как минимум 10 лет стажа в развитии интернет-бизнеса. От него ждут обеспечения наилучших лицензионных условий для фирмы.
Представители музыкального сообщества не проявляют пока что особого интереса к планам интернет-гиганта, так как ожидают появления именно аналога YouTube, а не новых проектов в области аудиостриминга. Такое мнение вполне обоснованно, учитывая, какое значение придаёт руководство Facebook развитию видеоконтента. Однако дирекция концерна неоднократно заявляла и о том, что намерена добиваться успеха и в сфере музыкальных сервисов, широко востребованных молодёжью.
Момент выбран, судя по всему, весьма удачно. Как раз сейчас крупные корпорации, владеющие правами на музыкальный контент, выражают массовое недовольство условиями сотрудничества с YouTube, которое они считают недостаточно выгодным для себя. С другой стороны, фирма Цукерберга воспринимается многими как не дружащая с мобильными приложениями, и новый проект призван изменить такое отношение. Очень важно для глобального концерна преодолеть и тенденцию к постарению своей целевой аудитории.