Facebook экспериментирует с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях
Объявления, которые не имеют социального контекста (то есть пользователь не имеет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) отображаются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, связанные с пользователем (имеющие социальный контекст), отображаются с полноразмерной графикой.
Объявления, которые не имеют лайков от друзей пользователя, могут отображаться в ленте маленькими. Внося такого рода изменения, Facebook может уменьшить количество отрицательных отзывов, которые он получает в ответ на рекламу. Однако, пользователю также проще прокручивать в ленте новостей такую рекламу.
Рекламные объявления в основной ленте остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook, потому что занимают много места и не всегда ссылаются на упоминание другом пользователя. Как показали тесты, пользователь часто оценивает такие объявления, как спам, и порой высказывает негодование этим, комментируя объявление. Это может заметно вредить рекламным кампаниям. Поэтому Facebook приходится балансировать между эффективной, заметной и, одновременно, ненавязчивой рекламой.