Facebook договорилась о приобретении израильской компании Onavo
Стартап специализируется на разработке программ для мобильных устройств и аналитике мобильных данных. Кроме того, соцсеть намерена открыть собственный офис в этой стране.
Несмотря на то, что подробности сделки не разглашаются, согласно предварительной информации, опубликованной израильским бизнес-изданием Calcalist, Facebook может заплатить за покупку от 150 до 200 млн. долл. США. В итоге, поглощение обещает стать одной из самых крупных сделок в Израиле.
«Мы с восхищением сообщаем вам, что Facebook приняла решение приобрести нашу компанию. Когда мы создавали Onavo 3 года назад, то ставили основной целью помогать современным пользователям и компаниям работать на мобильном рынке более эффективно. Созданные нами мобильные приложения Onavo, были удостоены наград. Чуть позднее мы разработали первый интеллектуальный сервис аналитики Onavo Insights, способный оценивать степень вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с приложением или сервисом.
Таким образом, мы разработали продукты мирового класса, а наша команда была признана одной из самых талантливых. По сути, мы стали первопроходцами в области исследования технологии сжатия данных, а также в области мобильной аналитики. Сегодня мы готовы сделать следующий шаг и поддержать соцсеть Facebook, которая видит свою миссию в том, чтобы сделать процесс общения между людьми ещё более простым и удобным», — говорится в официальном блоге компании Onavo.
Сообщается также, что Onavo сохранит независимость и оставит за собой офисы в Тель-Авиве.
В свою очередь, напомним, что в августе текущего года Facebook приобрела компанию Mobile Technologies, разрабатывающую технологию распознавания и перевода устной речи. Сервисы, которые предоставляет Mobile Technologies, работают на портативных устройствах как при наличии подключения к сети Интернет, так и в оффлайн режиме.
Очевидно, что скупка мобильных стартапов направлена на развитие мобильного сегмента социальной сети. Ведь в ближайшие планы компании входит – существенно повысить численность аудитории мобильных пользователей и доходы от продажи мобильной рекламы. Так, во втором квартале текущего года на 51% возросла численность мобильных пользователей Facebook’а, составив 819 млн.человек.