Facebook добавил новый формат рекламы для автоотрасли
Facebook представил динамические объявления для лидогенерации (Dynamic Ads for Lead Generation), предназначенные для автодилеров. Новый формат сочетает в себе динамическую рекламу для автоотрасли и Lead Ads.
Дилеры смогут использовать динамические объявления для создания локально-релевантных объявлений. Выделяя позиции, которые есть в наличии, и позволяя людям оставлять заявки на тест-драйв, рекламодатели смогут улучшить качество привлекаемых лидов. Полученные лиды затем могут передаваться прямо в CRM-систему, чтобы с ними могли работать менеджеры по продажам на местах.
Новый формат уже тестируют зарубежные компании.
Эдуард Новиков – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):
«Запуск нового формата рекламы для автоотрасли подтверждает тенденцию совмещения инструментов Facebook, которая стала ощутима в последнее время. Так, недавно соцсеть объединила лидогенерацию с Canvas и DPA, на очереди введение «карусели» Stories.
Новые форматы дают рекламодателям дополнительные возможности для привлечения клиентов. К примеру, Canvas – это, скорее, имиджевый инструмент, но в сочетании с лидогенерацией даёт небольшой прирост обращений.
Что касается запуска DPA (Dynamic Ads for Lead Generation) для автоотрасли, то пока рано делать прогнозы. Facebook уже подключил этот формат для рекламы бизнеса сегментов недвижимости и путешествий, однако инструмент не дал высоких результатов. В частности, по нашему опыту, продвижение жилых комплексов с подключением DPA не даёт большого количества лидов, а в некоторых случаях показатели эффективности ниже средних.
Есть основания предполагать, что в автотематике формат также не произведёт фурора. Однако рекламодателям всё же стоит протестировать DPA. Возможно, в автомобильном сегменте он покажет лучшие результаты».
Напомним, что динамическую рекламу для автомобильной отрасли Facebook запустил в ноябре. В том же месяце компания добавила новые функции в Lead Ads.