Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер
Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер – Campaign Planner. С её помощью маркетологи смогут планировать рекламные кампании в социальной сети и просматривать прогнозы по охвату аудитории. Этой информацией они смогут делиться со своими клиентами или коллегами.
Бизнес-менеджер – это инструмент для управления доступом к публичным страницам и рекламным аккаунтам, разработанный для компаний, которым нужно предоставлять разрешения большому количеству людей. Его запуск был начат весной 2014 года.
В июне 2016 года пользователи инструмента получили возможность отключить показ своей рекламы на отдельных сайтах, входящих в рекламную сеть Facebook Audience Network. Сделать это можно через загрузку списка блокировки.
Владимир Баганов – ведущий специалист по таргетированной рекламе РА «Профитатор» (Kokoc Group):
«Думаю, Facebook решил захватить рынок рекламы на мобильных устройствах и последние обновления это доказывают. Так, недавно соцсеть занялась развитием собственной партнёрской сети Audience Network, позволяющей размещать рекламу за пределами Facebook. Система является аналогом Рекламной cети «Яндекс» (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС) для мобильных устройств.
Теперь соцсеть запустила функцию планировки и прогноза бюджета рекламных кампаний, которая фактически представляет собой RTB-систему покупки объявлений на площадках соцсети. Обновление полезно, прежде всего, крупным брендам с большими бюджетами и множеством кампаний. Таким образом, они смогут грамотно планировать расходы и управлять рекламой.
Все эти нововведения говорят о том, что в ближайшее время Facebook войдет в тройку крупнейших игроков рынка мобильной рекламы наравне с «Яндекс» и Google».