Facebook Ads Manager оказался недоступен в преддверии Чёрной пятницы
Во вторник, 20 ноября, рекламодатели Facebook и Instagram начали жаловаться на проблемы с доступом к Facebook Ads Manager – за три дня до Чёрной пятницы.
Ряд рекламодателей не могли просмотреть свои кампании, загрузить креативы, скачать отчёт и даже связаться со службой поддержки. При этом многие пользователи вообще не могли войти в свои аккаунты.
Как выяснилось, Ads Manager полностью не «лёг», но начиная с утра вторника, сервис начал работать с ошибками. Какое количество рекламодателей затронули эти проблемы, неизвестно. По данным Marketing Land, трудности с доступом к сервису наблюдались по всей территории США.
В ответ на запрос о комментарии представитель Facebook заявил, что компания в курсе этой ситуации и работает над её решением. После этого Facebook начал показывать предупреждение о проблемах в интерфейсе Ads Manager. В нём отмечалось, что уже запущенные кампании не пострадали и реклама продолжает доставляться пользователям. Однако с созданием новых кампаний и внесением изменений в существующие могут быть сложности.
Около 21:00 20 ноября EST (5:00 21 ноября по Москве) Facebook сообщил, что доступ к сервису восстановлен, но некоторые функции ещё могут сбоить. В частности, рекламодатели могут создавать и редактировать объявления, но в отчётности могут наблюдаться задержки с обновлением данных.
В 11:15 EST представитель Facebook заявил, что разработчики устранили основную ошибку, однако ещё несколько часов в работе сервиса могут возникать периодические проблемы. Он также принёс извинения за неудобства, причинённые рекламодателям в столь важный для них период.