Ежемесячная аудитория Instagram превысила 2 млрд пользователей
Этой осенью аудитория Instagram перешла отметку в 2 млрд активных пользователей в месяц. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на сотрудников компании, пожелавших остаться анонимными.
Сама компания официально не раскрывает эти цифры, а последние несколько месяцев она подвергалась активной критике за потенциальный вред, наносимый детям и молодежи в сервисе.
В последний раз Instagram публично называл размер своей аудитории в 2018 году. Тогда эта цифра составляла 1 млрд. Сервису понадобилось три года, чтобы набрать 2 млрд пользователей.
Сотрудники Instagram, сообщившие эту цифру CNBC, рассказали, что узнали о новом размере аудитории сервиса во время внутренних разговоров. Instagram преодолел этот порог примерно за неделю до решения Facebook изменить свое название на Meta, которое было озвучено 28 октября.
Тем не менее, компания сейчас не в состоянии хвастаться своей пользовательской базой, поскольку ее собственное исследование показало, что платформа действительно может усугублять проблемы с образом тела у молодых девушек. Кроме того, сервис обвиняли в том, что с его помощью подросткам проще находить наркотики.
В попытке противодействия этим проблемам Instagram анонсировал ряд мер, призванных усилить защиту подростков и молодежи в сервисе.